Получишь проверенные и работающие инструменты для выстраивания архитектуры финансового учёта на маркетплейсе
Соберешь собственное портфолио из ключевых финансовых отчетов, которые помогают принимать правильные управленческие решения (проверено на реальных кейсах селлеров)
80% практики
на реальных кейсах
Под нашим руководством внедришь ОПИУ, ОДДС, Баланс, ABC-анализ, Unit-экономику и другие отчеты на основании данных из личных кабинетов маркетплейсов
Разберешь причинно-следственные связи между показателями отчетности и научишься делать презентацию собранной отчетности для собственника бизнеса
Навыки заработка
Презентации результатов и поиск клиентов
Узнаешь как искать проекты и проводить продажу своих услуг до начала работы
Поймешь, как правильно презентовать результаты своей работы, чтобы выглядеть профи
Как выстроить долгосрочные отношения с клиентом, чтобы каждый месяц получать прибыль
Составление и анализ финансовой отчетности
Поймешь, как создается архитектура финансовой отчетности для компании на маркетплейсе
Увидишь причинноследственную связь показателей в разных формах отчетности
Осмыслишь полученные результаты, чтобы дать нужные и ценные советы для управления бизнесом
Получишь в свой арсенал практическое решение для сбора управленческой отчетности в E-com (более 45 рабочих шаблонов), проверенное на рынке более чем на 300 селлера
Усовершенствуешь свою систему отчетности с учетом последних обновлений и трендов
Кому подойдет курс обучения?
Тем, кто хочет стать финдиректором на маркетплейсах
Заработаешь кейсы и готовые отчеты для работодателя
Выстроишь финансовый учет и выработаешь навык презентовать выводы команде
Устроишься работать в компанию или возьмёшь проект на аутсорсинг
Освоишь удаленную профессию на самом растущем рынке в России — Маркетплейсы
Войдешь в сообщество экспертов. Получишь экспертный совет по стратегии развития бизнес-проекта для его финансовой эффективности от практикующих финансистов из консалтинга
Собственникам бизнеса на маркетплейсах
Прокачаешь уровень сотрудников и будешь кайфовать от работы с профессионалами
Получишь финансовые отчеты для управления бизнесом на основе твердых цифр
Бизнес станет понятным и предсказуемым, будешь принимать решения на основании твердых цифр, а не догадок
Увеличишь прибыль за счет объективной информации для принятия решений по каждому SKU
Удостоверишься в достоверности собираемой отчетности, пройдя независимый аудит от экспертов на рынке
Автор курса и ведущая
Екатерина Колесникова
Действующий финансовый директор с действующими аттестатами аудитора РСБУ и МСФО №A 032661 и сертификатом налогового консультанта №19165
Опыт работы в финансах более 15 лет
10 лет в аудите и налоговом консалтинге
5 лет работы фин. директором в E-comm и на маркетплейсах
Разработала архитектуру и внедрила финансовый учет более чем в 50 компаниях
Специализация на построении систем внутреннего обучения финансовых директоров в консалтинговых компаниях
Программа курса «Финансовый директор в электронной коммерции и на маркетплейсах»
Модуль 1
Источники данных для управленческого учета в E-com и на маркетплейсах
Урок 1.
Секреты выгрузки финансовых отчетов из Wildberries
Урок 2.
Особенности работы с выгрузками остальных данных на Wildberries
Урок 3.
Разбор начислений в личном кабинете OZON и закрывающих документов
Урок 4.
Нюансы работы с выгрузками остальных данных в OZON
Урок 5.
Готовая архитектура управленческого учета и шаблоны отчетов для онлайн торговли
Материалы урока для практики:
Структура и описание столбцов детализации финансового отчета WB | Источники данных из Wildberries в формате mind map | Структура и описание столбцов отчета "Начисления и компенсации по товарам" Ozon | Справочник операций в отчете по начислениям Ozon | Источники данных в Ozon в формате mind map | Чек-лист по оцифровке бизнеса в E-com | Шаблоны системы фин.отчетности
Модуль 2
Особенности финансового анализа на Wildberries
Урок 6.
Оферта Wildberries и ключевые правила работы на площадке
Материалы урока для практики:
Промежуточный ОПИУ по неделям | Анализ эффективности внутренней рекламы на МП | Аудит географии продаж и товарных остатков |
Урок 7.
Учет продаж и определение выручки и суммы к перечислению по финансовым отчетам WB
Урок 8.
Компенсации WB и прочие выплаты, не связанные с продажами, как корректно отражать в учете
Урок 9.
Логистика и география продаж. Анализ количества продаж и маржинальности в разрезе складов
Урок 10.
Расходы на внутреннее продвижение товаров на WB
Урок 11.
Прочие удержания на WB
Урок 12.
Отчет по продажам по WB
Урок 13.
Расчет маржинальной прибыли по SKU
Урок 14.
Чек-лист для закрытия отчетности недели и месяца
Модуль 3
Особенности финансового анализа на Ozon
Материалы урока для практики:
Промежуточный ОПИУ по неделям | Анализ эффективности внешней рекламы
Урок 15.
Оферта OZON и ключевые правила работы на площадке
Урок 16.
Учет продаж, расчет выручки и суммы к перечислению за минусом комиссии по начислениям в личном кабинете
Урок 17.
Комиссия за продажу и расходы на логистику в OZON
Урок 18.
Расходы на внутреннее продвижение товаров
Урок 19.
Виды прочих удержаний и компенсаций
Урок 20.
Закрывающие документы по продажам на Ozon и корректировки финансовой отчетности при закрытии месяца
Урок 21.
Расчет маржинальной прибыли по SKU
Модуль 4
Работа с оборотным капиталом
Материалы урока для практики:
Планирование розничной цены и маржинальности | Контроль оборачиваемости SKU | Журнал операций и автоматизация | Платежный календарь | Анализ запасов и денег в товаре | Оборачиваемость капитала
Урок 22.
Учет денежных средств
Урок 23.
Товарный учет
Урок 24.
Юнит-экономика
Урок 25.
Оборачиваемость товаров по SKU
Урок 26.
АВС-анализ
Урок 27.
Кредиторская задолженность
Урок 28.
Анализ оборотного капитала компании
Модуль 5
Управленческая отчетность
Материалы урока для практики:
ОПИУ по итогам месяца | CAPEX и амортизационные отчисления | Расходы будущих периодов | Аудит экономической целесообразности статьи и темпа роста | План-фактный анализ безубыточного объема продаж в руб. и шт. | ОДДС (Отчет о движении денежных средств | Финансовые коэффициенты и метрики | Входной Баланс и данные инвентаризации | Расчетный Баланс и контрольные точки проверки
Урок 29.
Метод начисления и кассовый метод
Урок 30.
Отчет о движении денежных средств
Урок 31.
Отчет о прибылях и убытках
Урок 32.
Взаимосвязь отчетности верхнего уровня
Урок 33.
Инвентаризация имущественного положения компании
Урок 34.
Сбор баланса косвенным методом
Урок 35.
Анализ финансового состояния компании
Модуль 6
Аналитика ключевых метрик и частые проблемы в товарном бизнесе
Тариф Оптимальный и Внедрение «управленки» селлеру
Урок 36.
Определение безубыточного объема продаж
Материалы урока для практики:
Дерево KPI в E-com | Эффективная система мотивации менеджеров в E-com | Расчетная ведомость и реестры выплаты зарплаты | Контроль лимитов на УСН | Варианты оформления отношений и налоговая нагрузка | Сравнение режимов НО | Анализ долговой нагрузки | БДР (бюджет доходов и расходов) | БДС (бюджет денежных средств) | План закупок
Урок 37.
Бюджет доходов и расходов (БДР)
Урок 38.
Бюджет движения денежных средств (БДДС)
Урок 39.
Фонд оплаты труда, оформлений взаимоотношений с сотрудниками
Урок 40.
Гибкая система мотивации и KPI сотрудников
Урок 41.
Кредитная нагрузка, анализ финансовой независимости
Урок 42.
Налоговые риски и методы легальной оптимизации налоговой нагрузки
Модуль 7
Презентация управленческой отчетности и инструменты визуализации данных
Тариф Оптимальный и Внедрение «управленки» селлеру
Материалы урока для практики:
Презентация закрытия управленческой отчетности по итогам месяца в Power Point | Дашборд по ключевым метрикам
Урок 43.
Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC)
Урок 44.
Навыки визуализации финансовых данных
Урок 45.
Как сделать качественный дашборд в Excel
Урок 46.
Структура качественной презентации
Урок 47.
Презентация ключевых показателей и метрик при закрытии месяца в Power Point
Урок 48.
Навыки эффективной коммуникации: что нужно знать финансовому директору
Модуль 8
Навыки заработка
Тариф Оптимальный
Материалы урока для практики:
Методика разработки и 100 примеров офферов | Шаблон вашего сайта | Список каналов трафика для финансового рынка | Структура продающей встречи | Примеры документов для продажи | Алгоритм создания ценности на каждом этапе
Урок 49.
Оффер и продающее предложение, на которое хочется согласиться
Урок 50.
Упаковка своих услуг и донесение ценности в смыслах
Урок 51.
Источники получения клиентов в сфере финансов
Урок 52.
Цена и ценность. Как продавать свои услуги выше рынка
Урок 53.
Структура продающей встречи с клиентом
Урок 54.
Юридическое оформление сделки и получение оплаты
Урок 55.
Как превозойти ожидания клиента на каждом этапе и создать постоянного клиента
Получить программу в PDF
Гарантия окупаемости вложений
Если вас не устроит обучение, мы вернем вам деньги*
*при условии, что вы пройдете все уроки в первых 3х модулях, посетите встречи и выполните задания, но не откроете материалы по всей программе обучения
Гарантия 3 недели на возврат денег, если обучение вам не понравится
Все участники курса получат именные сертификаты от «Школы Финдиректора»
Участники, на тарифах с поддержкой, сдавшие промежуточные аттестации своему учителю, будут размещены на сайте нашей школы и получат рекомендации для будущих работодателей
Мы создадим для вас сайт-визитку на домене Школы Финдиректора, (стоимость такого сайта на рынке от 60.000 руб.). Вы сможете отправлять его клиентам и работодателям при знакомстве
55 записанных уроков, которые вы проходите в своем темпе
Каждый урок включает в себя подробные лекции из практики консалтинга
В лекциях есть примеры, расчеты и детализированное описание всех формул, нюансов расчета и практического опыта
В каждом уроке вы получите разборы кейсов, ответы на свои вопросы и полезные советы
Домашние задания с поддержкой куратора
Вы получаете шаблоны и выполняете задания
Закрепляете полученные знания в диалогах с финансистом-экспертом на рынке, проходите промежуточную аттестацию на понимание материала
Учитель-финансист проверяет ваши работы и даёт детальную обратную связь
По итогу обучения у вас будет полное портфолио и понимание рынка E-com
Как проходит обучение?
Встречи с опытным финансовым директором
С вами работает финансовый директор с опытом консалтинга из E-com
У вас есть возможность задавать вопросы по собственному проекту и работе, получать экспертное мнение и оценку от лидеров рынка
На встречах с опытным финдиректором вы вырабатываете стратегию и тактику развитие бизнеса, в котором Вы работате
Вы освоите 6 ключевых инструментов финдиректора, адаптированных под Е-сом
ОДДС Отчёт о движении денежных средств
Баланс Отчёт о финансовом положении
ОПИУ Отчёт о прибылях и убытках
АВС-анализ
Ключевые метрики продаж за неделю
UNIT-экономика
24. Входной Баланс и проведение первчной инвентаризации бизнеса 25. Расчетный Баланс и контрольные точки проверки 26. Калькулятор влияния СПП на продажу 27. Планирование закупа товаров 28. Платежный календарь 29. Проверь соблюдение лимитов на УСН 30. Регулятор скидок в акциях 31. Сравнительный анализ режимов налогообложения 32. Дерево KPI для бизнеса в E-com 33. Эффективная система мотивации менеджеров в E-com 34. Расчетная ведомость и реестры выплаты зарплаты 35. Варианты оформления отношений и налоговая нагрузка 36. Анализ долговой нагрузки 37. БДР (Бюджет доходов и расходов) 38. БДС (Бюджет денежных средств) 39. Оборачиваемость капитала 40. План закупок 41. Персональный сайт ученика — финансового эксперта на рынке E-com 42. Список каналов трафика для финансового рынка 43. Структура продающей встречи + скрипты самопрезентации 44. Шаблоны документов для работы с клиентом (договор, NDA, счет, акт) 45. Презентация закрытия управленческой отчетности по итогам месяца в Power Point 46. Дашборд по ключевым метрикам
ОПИУ (отчет о прибылях и убытках) для E-com
ОДДС (отчет о движении денежных средств)
Баланс для E-com
Ключевые метрики продаж (ОПИУ по неделям)
АВС-анализ
Unit-экономика
Чек-лист по оцифровке бизнеса в E-com
Справочники операций и начислений по отчетам WB
Справочники операций и начислений по отчетам Ozon
Карта источников данных WB
Карта источников данных Ozon
Планирование розничной цены и маржинальности
Анализ эффективности внутренней рекламы на МП
Аудит географии продаж и товарных остатков
Контроль оборачиваемости SKU
Ведомость по учету прочих кредиторов и дебиторов
Технологическая карта для расчета производственной себестоимости
Анализ-сверка складских остатков
Журнал операций и автоматизация
Ведомость для расчета CAPEX и амортизационные отчисления
Ведомость для учета расходов будущих периодов
План-фактный анализ безубыточного объема продаж в руб. и шт.
Карта ключевых показателей бизнеса (финансовые коэффициенты и метрики)